понедельник, 18 декабря 2017 г.

AlterArt "Mixed Media Moth" for theFinnabair team with video tutorial step by step

Привет друзья!
Я уже наигралась с темой Нового Года, но в ожидании праздника мне захотелось сделать что-нибудь волшебное и необычное. Я давно любуюсь на текстильных мотыльков, но шить на машинке у меня никак не получается. Да и тканей подходящих нет совсем. И я подумала, вот краски, вот паста и наши любимые миксмедиа материалы, почему нет? Почему не попробовать сделать микс медиа мотылька? )))

Я нарисовала крылья и тело на бумаге, потом обводила детали на ткани. На крыльях у меня двунитка и уплотнитель. На тельце какая то мохнатая ткань. Искусственный мех скорее всего.
Рисунок пастой через трафарет, потом два слоя покраски. Стираем верхний влажной салфеткой, слегка подсушиваем. Затем склеиваем крылья и быстро делаем декоративную строчку. Быстро, потому что когда крылья хорошо высохнут, то шить руками по пасте очень трудно.
Усики антенны - это обрезанные перья. Я клею все на Титан. Держится как прибитое.
С тушкой конечно пришлось попотеть. Крылья никак не хотели вшиваться вовнутрь))
Но в итоге получился очень упитанный Мотыль.
Самое вкусное это конечно в конце. Когда можно украшать. Бисер, микробисер и стеклянный глиттер, как же все красиво блестит и переливается! Маленькое сердечко и филигрань, парочка прозрачных капель, наклейки от 7Dots Studio - вот и весь декор. В конце обязательно пройтись сухой кистью с белым гессо, придать игрушке слегка потрепанный вид.
  С обратной стороны тоже слегка попачкала сухой кистью. И добавила еще один цвет Impasto Paint - Heather: на тушку и немного на крылья.
 Вот такой рождественский мотылек получился. Мне оч понравилось его делать.
И видео процесса:



Материалы из магазина Mixed Media Place:

4 комментария: