понедельник, 11 декабря 2017 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

Всем привет!
    У меня перехватывает дыхание от мыслей что все, старт!
Старт анонса о том, что совсем скоро Школа Магии и Волшебства для скрапволшебниц и волшебников снова откроет свои двери, Ура!
 
    Я, Тирская Юлия, с огромным волнение и счастьем хочу сообщить вам о том, что 10.01.18 я объявляю старт Совместного Проекта «Magic School», который  буду проводить с разрешения основателя и самого лучшего профессора школы Марины Сысковой.
 И конечно же этот проект будет проходить совместно с самым любимым моим производителем товаров для творчества —  7 Dots Studio!!! 



    7 Dots Studio — это один из ведущих мировых производителей, выпускающий очень красивую микс-медийную бумагу, с крутыми фоновыми листами. А еще в кит наборах идут стикеры с фразами, которые подходят практически к любой работе и высечки. У 7Dots Studio есть также штампы и чипборд для скрапбукинга! И тооопсы! Я обожаю их фишки и собираю коллекцию))  
Когда я впервые взяла в руки бумагу этого производителя, то поняла, что это любовь навсегда. Настолько она неповторимая и так идеально подходит для Mixed Media работ, что за три года я все еще не наигралась ею. И с удовольствием покупаю старые коллекции!
    Сейчас я являюсь дизайнером в блоге 7 Dots Studio и это была мечта моей скраповой жизни с того самого первого листа. Моя гордость и счастье))
    И как же я была счастлива год назад, когда Марина объявила о таком долгожданном для меня Совместном Проекте! А еще и по мотивам всеми любимого Гарри Поттера! Ааааааа, это очень сложно передать словами! И как же круто было в нем участвовать, было столько эмоций и чувств единения с "потоком". Мне так хотелось, чтобы проект имел место быть еще раз! И я даже не могла представить, что следующий сезон будет для меня столь особенным. Спасибо Марине за разрешение и такой подарок!
 

    Я полностью сохраню формат этого проекта, и продолжу традицию ОБУЧАЮЩЕГО!
Буду делиться с вами своим опытом и знаниями в работе с различными микс-медийными материалами и техниками, а так же с материалами от 7 Dots Studio.


    К каждому этапу будет видео, с процессом работы. В нем я буду рассказывать почему я делаю так, почему выбираю тот или иной продукт. Все шаги и "что, зачем и почему"
В проекте будет 
  • 3 этапа
  • 3 миксмедийных работы
  • 3 крутых волшебницы у меня в гостях, в качестве Приглашенных Дизайнеров
  • 4 члена жюри с мировым именем
    А также
  • подарки от спонсоров
  • коллекции 7 Dots Studio ВСЕЙ тройке финалистов
  •  и, конечно же, главный приз и подарок от генерального спонсора —  публикация в качестве Приглашённого Дизайнера в блоге 7 Dots Studio!!! Как по мне, так это лучший приз и просто мечта фаната!
 
    Мы сделаем 3 микс-медийные работы и поиграем с разными фактурами. Это будут:
  • Атс, тэги или открытки - на ваш выбор
  • Холст или страничка
  • Арт объект


     Итак, что же нам понадобиться для нашего волшебства. Вот список тех материалов, которые будут нужны в процессе: 
  •   грунт или гессо (белый и/или чёрный)
  • переплётный картон, и кусочек от картонной коробки, чтобы делать слои и объем
  • текстурная паста (гладкая, с песком или топпингами, кракле)
  • трафарет или маска
  • кисти, мастихин или силиконовая кисть
  • фоновые штампы и поддушечку к ним. Я использую Archival Ink, здесь главное чтобы оттиск не размывался водой или спреем
  •  спреи или порошки, 2-3 шт. 
  • клей 
  • холст. Можно купить готовый, а можно сделать самостоятельно. 
  • разные топпинги в виде бисера, микробисера, арт камней, всяких мелких посыпок, глиттер, пайетки, мох...
  •  фен, чтобы сушить слои. Можно использовать обычный фен для волос. 
  • акриловые краски, воски или инка 
    Ну и, конечно же, главный ингредиент, который будет обязательным элементов для каждого этапа СП — это ЛЮБАЯ ПРОДУКЦИЯ 7 Dots Studio! Бумага, высечки, стикеры, фразы, трафареты, штампы и даже чипборд — выбирайте всё, что душа пожелает!
Если у вас нет набора или листов 30*30 см, то можно будет делать не страничку, а холст.

    НО! Использовать бумагу, наклейки или высечки других производителей, кроме 7 Dots,  в этом проекте нельзя! Другие материалы – пожалуйста, да и в любом количестве) В конце концов, вы можете делать самодельные фоны, а в качестве украшений декора взять стикеры или высечки 7 Dots Studio.
 
    Итак, до начала проекта у вас есть целый месяц, чтобы обзавестись любой продукцией 7 Dots Studio! И тут у меня для вас тоже есть приятный сюрприз) Хозяйка бренда Tusia Lech любезно согласилась в этот раз снова предоставить вам 15% скидку на любые материалы 7 Dots Studio в её онлайн-магазине! Такой шанс никак нельзя упускать!!!
    Для этого при оформлении заказа просто укажите в способах оплаты банковскую карту "bank transfer" и пришлите мне номер заказа на почту octangula@mail.ru, чтобы я смогла убедиться, что вы действительно участник проекта. После моего подтверждения, ссылка на ваш заказ рассчитается вам в ручную. После вам пришлётся ссылочка на PayPal, который сам вам переведёт доллары в рубли) У кого нет PayPal - оченьь рекомендую!
 А если у вас возникли трудности с  заказом - пишите мне, я помогу, чем смогу ))
     Ко мне в Якутск из Польши заказ приезжает за 2-3 недели, так что поторопитесь, если хотите успеть к началу проекта вовремя! 


А теперь немного о правилах!
  1. Старт 10.01.18. В этот раз будет 3 этапа. На каждый этап даётся ровно 7 дней.
  2. Вы можете присоединиться к проекту на любом этапе, но для участия в розыгрыше приза на каждом из них нужно будет добавить работу в указанный срок.
  3. ТОП по каждому этапу выбирается общим голосованием и мной.
  4. Тройка финалистов и победитель проекта будут выбраны многоуважаемым приглашённым жюри.
  5. Для участия в СП вы должны быть подписчиком моего блога (в Инстаграмм я тоже буду дублировать все объявления и анонсировать выход новых постов, там я @yulia_tirskaya ), иначе, как же вы узнаете о всех этапах и о том, кто же выиграл?))
  6. Каждому для участия нужно будет написать отдельный пост о проекте в любой соц. сети с баннером проекта и обратной ссылкой на него. (Блог, в контакте, фейсбук — где вам нравится и где вы есть. Если вы напишете пост в инстаграм, то там просто отметьте меня как @yulia_tirskaya и поставьте хештег нашего СП #7magicschool_2)
  7. Вернитесь сюда и оставьте ссылку на свой пост (не на блог или страничку в целом!) в форму InLinkz (синяя кнопочка в самом низу поста). Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите вот это видео.
  8. На время СП повесьте баннер на свои боковые панельки с ссылочкой на этот пост (только для владельцев блога). Как это сделать? Марина рассказывает вот здесь
Остались вопросы? Пишите мне в комментариях, я с радостью на них отвечу!)
А в следующих постах вы узнаете подробно о наших спонсорах и членах многоуважаемого жюри! Не пропустите!)))
Итак, набор учеников в микс-медийную школу магии и волшебства «Magic School» торжественно объявляю открытым!!!
 



49 комментариев:

  1. Урааа!!!👏👏👏👍👍👍Юля, какая классная новость!!! Поздравляю!!!! Конечно же я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!!! Спасибо, я буду рада твоему участию! Надеюсь, что в этот раз ничего не помешает тебе сделать все работы!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за такие новости!!! С огромным удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Арт-объект конечно не моё, но попробовать стоит. К тому же еще есть немного бумаги и высечек 7дотс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала, что арт объект это тоже не мое)) Зато сейчас очень люблю что-нибудь придумывать.

      Удалить
  4. Ух, вот это да!
    До сих пор с особой теплотой вспоминаю прошлогодний проект! Мои первые пробы и в стиле, и в выбранных объектах. Очень люблю эти работы и горжусь ими!
    Очень хочется с вами, но не уверена, что получится... Хотя остаточки 7 Dots Studio уже поскрипывают ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я скрещу пальцы, чтобы у тебя получилось! Я тоже очень люблю свои работы с прошлого проекта))

      Удалить
  5. Ох... Как же хочется не пропустить этот проект! Поеду завтра искать, вроде видела у нас в одном магазине чип, надеюсь, ещё есть)) ещё один заказ в этом месяце мой бюджет не выдержит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, надеюсь ты найдешь материалы! Если вдруг решишься на заказ, у Fantasy были листы из старых коллекций по очень низким ценам))

      Удалить
  6. Ой, как здОрово))) Я участвовала с Мариной в СП, и мне будет в двойне приятно снова очутиться в этой магической атмосфере)) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! А мне будет вдвойне приятно увидеть участников с прошлого года!

      Удалить
  7. опана, совершенно случайно узнала о втором сезоне! вот это да!!! год назад этот первый сезон закончился для меня волшебно конечно *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, давай снова отжигать!)
      У меня такой восторг,что проект снова будет!

      Удалить
    2. Волшебным он был для всех нас))) Надеюсь и в этот раз у нас все получится!

      Удалить
    3. Ну и гиде ты в линках Дашуня????

      Удалить
  8. I always wanted to participate :D thanks Juliya for bringing back the school of magic, I just have a small collection of 6 x 6 I hope to do a miracle with that, the shipping is very expensive for Latin America sadly :(

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, ух ты! Вот это новость, Юля! очень постараюсь опять поучаствовать, хотя, как и в прошлый раз, СП придется на очень занятой период времени... эхх, но от этого только больше азарта, да? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Мари, будет здорово!!! Азарта больше, это точно)) А еще я помню, как ты все успела перед отъездом в отпуск в прошлый раз. Будем держать кулаки, чтобы все получилось и в этот раз!

      Удалить
  10. Класс!)
    Только закончился проект Creative Art, начался Скрап-Квест, а когда он
    закончится, начнется Magic School.
    Прямо марафон крутых ММ сп!!)

    Юля, я тоже попробую поучаствовать.
    В первый сп с Мариной я не осмелилась пойти (тогда у меня с mixedmedia не было особой любви,был просто интерес), теперь-то точно настало время!

    ОтветитьУдалить
  11. Это фантастика!!!! Юля, потрясающие новости!
    Спасибоооо за продолжение этого невероятного проекта.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у меня просто мурашки бегут по коже!!! Это настоящий подарок для меня, что мой проект заживёт новыми красками и получит продолжение от такого невероятно талантливого мастера как ты! Спасибо тебе огромное!!! С удовольствием буду следить за успехами девочек и проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я тебя не устаю благодарить)) За проект и твое согласие, уже предвкушаю, как будет здорово!

      Удалить
  13. О, Господи, это же мечтаааааа!!!! Обожаю производителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, и как же круто, что мечты осуществляются! Я в том году только на потолке не танцевала от счастья))

      Удалить
  14. Вау!!! Как крууутооо!!!! Столько МЕГА Мастеров соберётся в одном месте!!! Учиться у лучших! Что может быть круче?! Девочки, если позволите, я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно с нами! Надеюсь, что в этот раз будет не только круто, но и так же душевно))

      Удалить
  15. Страшно,но очень хочется😀🙈 девочки возьмите к себе в компанию🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бояться как раз таки не нужно))
      Мы очень рады пополнению команды, ура!

      Удалить
    2. Спасибо🤗 готовлюсь морально и закупаюсь материалами. Жду с нетерпением начала СП. А страшно, потому, что пока незвестно 😂😎

      Удалить
  16. Ух ты, сколько талантливых учениц записалось в Школу! С интересом буду следить за ходом проекта. А также учиться у самых самых!

    ОтветитьУдалить
  17. Я с вами! Я решилась, теперь главное материалы получить вовремя.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада новой сессии в Школе волшебства!!! Конечно же, я тоже с вами!!! В прошлом сезоне с Мариной я только-только вошла во вкус. Это был мой первый серьезный опыт в mixed Media: увлекательный, завораживающий проект, собравший в линках мега-талантливых мастеров, у каждого из которых за честь было поучиться. Буду стараться вписаться в этапы по срокам, хотя это и нелегко. Но это тот случай, когда желание просто зашкаливает :)))

    ОтветитьУдалить
  19. К сожалению поздно увидела :) и посылка не успеет долететь. Но ничего страшного. Я с удовольствием послежу как зритель за всеми , ведь тут столько любимых и знакомых лиц в линках.

    ОтветитьУдалить
  20. Чуть не забыла ведь!!!! В прошлом году не смогла поучаствовать, хотя и материалы специально закупила! Надеюсь, Юля, что в этот раз буду вовремя с вами)

    ОтветитьУдалить
  21. Линки закрыты :(( я опоздала? https://www.instagram.com/p/BduD2X8A4tO/?taken-by=hellzu

    ОтветитьУдалить
  22. Мой пост https://scrap-by-smeshkova.blogspot.com/2018/01/magic-school-by-7-dots-studio.html Линки почему-то закрыты

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, чуть опоздала в линки, думаю не страшно же? мой постик: https://solonenochka.blogspot.ru/2018/01/blog-post_82.html

    ОтветитьУдалить
  24. Если еще можно присоединиться, то мой пост здесь - https://melodiyadushi44.blogspot.ru/2018/01/magic-school.html

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, я тоже поздно опомнилась с линками😅
    https://www.instagram.com/p/BcnrR7qny-c/

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, увы тоже не успела линк добавить((( https://solomeya.blogspot.ru/2018/01/magic-school-by-7-dots-studio.html

    ОтветитьУдалить
  27. A little late in finding this awesome project. Added it to the blog and will play along. https://dotstolinesblog.wordpress.com/2018/01/18/magic-school-join-venture/

    ОтветитьУдалить
  28. Я, вот прям точно плохо видящая, но правила не дочитаю, а вот теперь и добавиться забыла, а точнее забыла проверить, что не добавилась. http://natalibogdashova.blogspot.ru/2018/01/magic-school-by-7-dots-studio.html

    ОтветитьУдалить