среда, 29 ноября 2017 г.

True Beauty

Привет!
Я сегодня хочу показать вам страничку, которая для меня особенная))
Здесь главным героем у меня не просто неизвестная леди с просторов Пинтереста, а моя подруга Света. Которая не только круто скрапит, но и модель красивущая и вдохновляющая.
Для странички я взяла лист из старой коллекции Cold Country от 7 Dots Studio. Я очень люблю эту коллекцию, и это было счастье, что листы из нее можно купить в магазине Mixed Media Place. Страничка о Mузе.

 Я обожаю использовать цифры в работе. Это наверное мой самый ходовой декор.

 И всякие клипсы, зажимы тоже люблю.
 В этот раз я применила новый для себя прием. Тонировала спреи на страничке с помощью Гессо Finnabair. Обычно я так только на альтере делаю.
 Потихоньку ухожу от кучи слоев и декора, и учусь выделять все цветом. Мне нравится то, что получается.
 Я люблю легкие и невесомые работы и композиции, но как же сложно все это воплощать в своих работах.
 Хорошо, когда есть такая прекрасная Муза. Тогда и учиться легче, и новое быстрее получается.

С работой участвую в задании от блога Mistress Owl
Рубрика Danсe of Paint #29 (20.11-20.12) 
из вырубки у меня в работе гардении и остролисты, и мноооого топпингов.
Я их просто обожаю))



5 комментариев:

  1. Юля, потрясающая страничка!
    Классно,когда находятся фото не неизвестных муз с просторов интернета, а знакомые люди и тем более, как приятно творить для друзей, а потом наблюдать их восторг =)
    Спасибо тебе за участие в задании от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая страничка, такая многодетальная и интересная)!Спасибо за участие от блога Сова-искусница!

    ОтветитьУдалить