понедельник, 15 мая 2017 г.

Настроение Лето

Привет всем!
Давно меня не было в блоге))
Все таки планшет и тормозной интернет отбивают все желание писать.
Мои разъезды наконец закончились, отпуск и фест позади, пора уже и сюда возвращаться.
Про фестиваль напишу отдельным и чуть позже, когда будут фотографии ))
А сейчас про открытку. Для Мемуариса.
Сегодня вышел скетч от Иры Velira, и мы дружно его опробовали. Когда я смотрела на него, то мне казалось сложный, а когда достала бумагу и увидела карточки, то как то все так быстро получилось.
Думаю это тот самый случай, когда бумага вдохновляет очень сильно. И знаю, что будет еще альбом, и странички. Обязательно будут))




В открытке использовала книжные странички. Решила поиграть с заданием
 

И наше задание со скетчем:

6 комментариев:

  1. Юлечка, с возвращением, открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow wow wow Happy project. Thanks for playing at Scrapki-Wyzwaniowo challenge!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, люблю каждую твою работу! Ты невероятный талант и не устану это повторять! Спасибо за участие в задании от блога Scrapki-wyzwaniowo и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous project.Thank you for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo challenge!!

    ОтветитьУдалить