среда, 16 ноября 2016 г.

Испорченная страничка

Привет!
Я сегодня с еще одним тэгом. Переделанным из странички))
Страничку очень качественно убил пожевал Кот. Он очень любит бумагу от 7dotsstudio и Артелье.
Впрочем как и я, видимо Юля тоже кот. Поэтому завтрак у него удался.
Ну а я, сама ворона, немного (на самом деле оооочень много))) погрустила и пустила в дело то, что осталось от моей розовой сказки.
Набралось на целый тэг!
Поэтому и надпись такая символическая))
Если уж ешь чужую страничку, то делай это с любовью.
И тогда все переварится на ура.
 И немножко деталек.
Краска кракле от ScrapEgo. Очень легко наносится через трафарет.
Держит форму, и потом красиво трескается. Еще ее можно феном ускорить, занимательный процесс.
 Хорошо ложится и на металл. Облупленное - это я сама немного скребла его.
Так как молдов с рожицами наглыми котовскими у меня нет, а лепить я не умею вообще. Даже шарик не скатаю)) То вот такие улыбающиеся лица взамен. Хитрющие.
 
  И как же я люблю всякие запчасти от старых часов!
 И, конечно без бусин никуда.
 А работу надо было сделать вот по такой, очень трудной для меня палитре, у замечательного
Вроде справилась))

С тэгом иду в задание от MMP. Нужно сделать работу о себе, и о преодолении барьеров.
Для меня розовый, это своеобразный барьер. Каждую светлую работу я делаю минимум в три раза дольше, чем что-нибудь мрачное. И все таки, надо делать все с любовью! Моя любовь к краскам и текстурам очень  помогает брать эти пресловутые барьеры. И кот тоже иногда, поедая мои готовые  работы, заставляет быстро находить выход. Спасибо ему))

It is necessary to do the job itself, and overcoming barriers.
For me pink, it's a kind of barrier. Each light work I do at least three times longer than anything gloomy. And yet, it is necessary to do everything with love! My love for colors and textures is very helpful to take these notorious barriers. And the cat, too, sometimes, eating my finished work makes to quickly find a way out. Thanks to him)) Today, my sky is pink!
 

И, в очередной раз, задание от Keep Memories меня выручает.
Спасибо за идею тэга!
 
В работе использовала материалы Katrin craft^


17 комментариев:

  1. Юля, тежик прекрасен а страничку действительно жаль!
    У меня дома такое же усато-хвостатое хулиганье, которое жрет хлопковые ленты с бомбошками, скотч, пакеты и руки/ноги моих подруг))) Вчера вечером я тоже делала теги, оставила на столе и под столом полный раздрай из материалов, а сейчас представила себе пожеванные любимые бумажки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, насмешила про жрет ленты с бомбошками))))))))))))))
      Мой ветки обожает, бомбошками брезгует чего то)))))
      Страничку жаль, но...видимо так надо было. Может ему чего не хватает в организме))

      Удалить
  2. Кота - в угол)))Тэг хорош (представляю, какая была бы страничка)))

    ОтветитьУдалить
  3. А у кота, надо сказать, хороший вкус)) А на десерт что, цветочки от примы?))) Мой вот неравнодушен к ягодкам - веточкам, грызёт и гоняет по дому( Тег волшебный, очень понравился фон. С розовым у меня та же беда, избегаю всеми способами, хотя, если приправить его чёрным, становится более терпимо. Но так не во всех работах можно сделать и тогда привет мучениям(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На десерт - все, что было на страничке и поддавалось жеванию ))))
      А я все переживала, что какая то неправильная хозяйка скрапдобра. А оказывается не только мой покушается на хомячества)))
      Да, точно, черный и серый. Но когда палитра, это просто атас!

      Удалить
  4. Юля, как ты меня удивила розовым тегом!!! =)) Неожиданно! Краску потрескавшуюся опять хочу отколупать немножко =)) *тут дальше должен быть виновытый смайлик* =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, однако отправлю тебе пару баночек. Scrapego изумительно отскребается)))

      Удалить
  5. Удивительное преображение пожеванной странички! ))) Спасибо за участие в задании от ДК блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, прекрасная переделка, котик постарался на славу, раз сотворилась такая красота!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing again thanks for playing at Mixed Media Place Challenge!!!! AMAZING !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка!!! Как всегда, мой восторг! Красиво так! Спасибо за участие в задании блога Храни Воспоминания! И от меня лично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Почему то перестали приходить комментарии (((

      Удалить
  9. Beautiful tag! I love it! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить