среда, 6 января 2016 г.

Старое рождество

Всем доброго дня!
Сегодня канун старого рождества и я хочу показать свою страничку, первую в этом году )))
Как давно я их не делала оказывается, и как же все таки это здорово и приятно, делать странички.
Эта сделана для задания от challenge-km-shop "Из старого в новое"

Тема старого нового года сподвигла меня на изучение вопроса ))
Про елку и Петра I я уже знала, но вот про все остальное в этом задании у меня был значительный пробел.
Работу я решила сделать о духе и атмосфере того времени.
До того, как советская власть вернула елку детям, и у нас началось производство елочных игрушек, основная масса украшений на елке была съедобной.
Самым главным было...яблоко! Вот и нашлось для меня объяснение стеклянных шаров, зачем и почему )))
Поэтому и картинку я выбрала с винтажными шариками.
Белая лента тоже у меня не случайна. 
Раньше, перед елкой, ставили столик для подарков, и накрывали его белой скатертью.
 
 А еще бумажные цепи-гирлянды оказались из того времени. Я хорошо помню как мы клеили такие на уроках в начальных классах ))
 Корона, один из ОЭ задания, вполне подошла мне для работы.
 А еще, мне очень теперь хочется увидеть елку украшенную свечами.
"Огонек бежал по пороховой нитке и зажигал все свечи на елке..."
Думаю, что это было завораживающее!
Страничку свою я лифтила )))
С работы для лифтинга в Мемуарисе от Melenia Agapides
Я очень люблю ее работы, и получила колоссальное удовольствие от процесса.
И считаю, что лифтинг очень полезное упражнение, пожалуй, надо будет повторить еще как-нибудь))

В работе я использовала
Трафарет 148х57 Бордюр вязаный №2
Чипборд Набор новогодний подарок
Чипборд Елка одинокая
Чипборд Сосновая ветка
Штамп Бордюр Новогодние звездочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий