четверг, 12 ноября 2015 г.

Новогоднее настроение

Всем привет!
Меня не отпускает новогоднее настроение, очень прочно оно за меня ухватилось в этот раз ))
Вместо того, чтобы делать последние работы, прощаясь с осенью, я усиленно налегаю на зимние. Наверное все дело не в том, что я так сильно жду новогоднего волшебства, а в том, что у нас уже давно все в снегу и, скорее всего, когда в декабре начнется гонка-подготовка к новому году, я опять начну хандрить по осени и делать все наоборот ))
А сейчас я вспоминаю каким все казалось волшебным в детстве. Огромная елка до потолка в спортзале школы, огромные черные полотна на окнах, расписанные новогодними мотивами, самодельные снежинки на стенах и бесконечные цепочки из цветной бумаги на уроках труда, репетиции сценок и ожидание чуда. Какого? Даже не знаю, просто чего то хорошего наверное.
Вот с таким мыслями-воспоминаниями, бегающими по кругу, с отголосками "В лесу родилась елочка...." и преследующим запахом цитрусовых, конфет и яблок (нам такие подарки до третьего класса дарили))))) как то совершенно быстро для меня, получилась открытка.


Открытка, по заданию от блога "СкрапМагия"  Магия Стиля "Mix Media"
Спасибо за невероятное вдохновение и свободу творчества!
Призыв к действию я восприняла буквально )))
 Магия
Магия цвета, красок и смешения стилей.
Магия ожидания.
 Магия Нового Года!

P.S. Мой мни МК "Как преобразить негатив от чипборда" на прошлой неделе вышел в блоге challenge-km-shop. И вот ту "плашку" я как раз использовала в работе )) 
Может кому пригодиться ))


11 комментариев:

  1. Юлечка, как красиво! Фон мне напомнил морозные узоры на стекле. Действительно, новогодняя магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! В основе бумажка от 7dots, у нее как раз рисунок как изморось был, местами проглядывает даже )) Как ты мои мысли читаешь однако ))
      А еще я загадала, что кто первый оставит комментарий к этой записи, к тому и поедет этот кусочек магии ))
      Так что, жду от тебя адрес на почту nbhcrfz@mail.ru!
      Ура! Ура! )))

      Удалить
  2. Юля очень стильная и изящная открытка, звездочки малышки, грациозный олень, яркое пятно в виде надписи , да ни какой нибудь, а Мagic ! и конечно слои краски и текстура, волшебно)))А новый год действительно уже витает у нас тут, я тоже чувствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо дорогая! Видимо Новый год и правда от нас путь свой начинает ))

      Удалить
  3. Завораживающая открытка!!! Сразу вспомнила про царство снежной королевы из сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )) Да, с мыслями о снежном царстве и серебряном копытце кстати ))

      Удалить
  4. Ах какая красота! Спасибо за участите от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А так же спасибо за такое волшебное задание ))

      Удалить
  5. Великолепная открыточка).Спасибо за участие от блога скрап магия

    ОтветитьУдалить