четверг, 22 октября 2015 г.

Рябины гроздь

Еще раз всем привет и доброго дня!
У нас в Избушке Бабы Яги вышло новое задание несколько дней назад, но у меня была какая то хандра и, пережив ее ))) спешу показать, что же натворилось вопреки настроению.
Нужно было сделать работу про осень с ОЭ рябиной.

Интересно, а у вас бывает так, что не можешь начать что то делать, потому что в голове несколько идей и никак не определиться, что же хочешь на самом деле.
У меня так с этим заданием было, я хотела арт, страничку, блокнот, открытки с фотографиями рябины в снегу...красное на белом...дерево, фактура  и листья... акриловая страничка с алкоголиками...мысли бегают по кругу )))
А еще мы на даче третий год не можем никак дождаться совпадения двух событий: снега и ягод рябины. Птицы выпадают раньше снега и фотосессии не получается.
Вот в таких раздумьях, мысленно ругая крылатых прожор, перебирала я фото рябины...
И тогда поняла, что буду делать открытку о своей любви... к сладкому запаху ее ягод, к дереву, когда его красят в бирюзовый цвет, к свежей стружке, как же она пахнет божественно, к перьям красивым, скорлупкам разным, траве осенней пожухшей...


 Наверное получилось совсем не эко, а агрессивно и ярко, но мне нужна была именно такая цветотерапия ))
Открытка пахнет стружкой, рябиной и ... моментом )) Стружку клеила на ПВА.
 Ягоды покрыла гелем прозрачным от Таир.
Траву уже замело снегом, пришлось крутить рафию.
И еще немного вдохновения с просторов Pinterest
 Чудесный домик, там наверное живет добрый эльф ))
 Рябиновые бусы...когда я была маленькая, мы делали такие из рябины и шиповника, ностальгия...
 А эта такая сказочная, точно из Избушки Бабы Яги!
 А здесь как я люблю, белое - красное, бирюза и дерево ))
 Очень хочу увидеть такую красоту и чудо вживую!
Вдохновения вам и радости творчества!
И наш баннер, будем очень рады "рябиновым" работам ))

10 комментариев:

  1. Прелесть!!! Очень красивое сочетание цветов и понравилось использование стружки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Стружки у меня целая банка, спасибо новой теплице, думаю еще пущу ее в дело))

      Удалить
  2. Юля прекрасная открытка! Очень душевная! я все еще под впечатлением от твоем черной странички с погружением, а тут такой взрыв цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама от себя не ожидала такого цвета )) Спасибо!

      Удалить
  3. Юлечка, очень красиво, и такая вдохновляющая фотогалерея я гроздьями рябин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада что понравилась подборка, очень надеюсь вдохновит и подарит какую-нибудь хорошую идею! Спасибо))

      Удалить
  4. Так фактурно и обьемно, сочетание цветов просто "Аааах!"

    ОтветитьУдалить