воскресенье, 18 марта 2018 г.

Mini Album for 7 Dots Studio + Video tutorial

       Привет всем!
Вы любите мини альбомчики? Такие, чтоб в ладошку помещались? Я вот просто обожаю!
И решила сделать один из готовых тэгов от 7Dots Studio. Есть у них в каждом кит наборе такой лист с тэгами, и копятся они у меня с фантастической скоростью, эти тэги.
Поэтому все из листа в небольшой декоративный альбомчик и применить их наконец в деле))

Hello! Today i sharing with you my new mini album and video-tutorial.
I like the sheet with tags in kit sets, and I often use tags. This time I decided to make a mini album using them. In the sheet there are 6 big tags, just 3 spreads in a mini album! I also needed Die-cut Elements and Element Stickers, as well as Word Stickers from the Paint Chips collection. Phrases in the sheet Words Stickers just gave me the idea of this album.


Кстати, на обложке тэг из набора Writers Block, но подошел мне он идеально))


В альбомчике 3 разворота, пригодились все 6 больших тэга. Маленькие пошли на декор и спрятались в кармашках основы.
Набор Paint Chips словно создан для арт-журналов. В нем множество надписаей о нашей красочной стороне жизни. И все такие вдохновляющие. Я даже арт-журнал новый завела для себя))
Вот надписи то и послужили отправной точкой для этого миника. К ним я подобрала фотографии, а дальше было самое легкое и вкусное.


Фон у тэгов очень красивый и глубокий. Вот эти мои фавориты, и лист из коллекции в этом цвете чудо как хорош!



С надписами получился миник - арт-журнал. Делать его было огромным удовольствием.
Ведь так хочется все время пробовать что то новое.


Обложку я изначально покрыла воском, но вместо красивого коричнего цвета фото и видео показывали красный. Она меня выбесила все таки, и я ее покрасила)) 


И видео сборки альбомчика.



4 комментария: