пятница, 26 января 2018 г.

Mixed Media Canvas "Find joy in the ordinary" for Finnabair Team + Video tutorial

Привет други))
Немного разбавлю свою ленту работой не по нашему СП.
Моя очередь вдохновлять читателей работой в команде мечты, и в этот раз я решила сделать небольшой холст о находках.
Наверное многие бывали на море, если не на море, то хотя бы на реке. И находили там всякие "сокровища", которые для другого человека показались бы хламом.
Так, я часто собираю веточки и ракушки. И какое счастье найти среди них ту, единственную, идеальную для тебя))
 

В основе холста ткань, которая "приклеена" с помощью текстурной пасты Opaque Matte. Я сформировала складки, и пока паста не высохла, начала приклеивать декор. Что то ложила на саму пасту, тогда дополнительно ничего добавлять не нужно. А то, что клеилось на ткань - я использовала Heavy Body Gel. Идеальное средство для таких работ: плотный и густой гель, после высыхания очень крепко держит, и становится прозрачным.


 После того, как работа с декором(всяким хламом))) была закончена, я добавила текстурную пасту с песком Black Sand. Она добавила работе фактуры, имитации песка и пены. Я хотела сделать иллюзию, что вода набегает на выброшенные на берег предметы, омывает их, пениться и пузыриться, что то тянет обратно за собой, что то выталкивает...




Высушив пасту с песком, я забелила с помощью гессо White Gesso декор и пасту. А потом добавила еще немного пасты кракле White Crackle. Вода уже давно играет с вещами, они потеряли свой блеск, покрылись ржавчиной и разными наростами, и трещины кракле показались мне здесь весьма уместными.


Когда паста высохла и потрескалась, можно начинать красить!
Я добавила синего сияния с помощью пудры Mica Powder цвет Summer Sky. Это мой любимый цвет пудры, она такая яркая и солнечная!


Смотрите как красиво блестит и переливается. Мне кажется, что похоже на воду получилось, как будто плещется в какой то ржавой штуковине. Пудру размывала вотой. Потом добавила ржавой пасты Red Rust, Gold Rust, подкрасила акриловыми красками Metallique - Rich Turquoise, Emerald Green, Deep Water и Sparks - Fairy Wings.


После, забелила все с помощью Heavy Gesso White. Сухой кистью!


"Звезду" моего проекта, ту самую ракушку, я покрасила с помощью Impasto paint цвет Cobalt. потом подкрасила ее акриловой краской цвет Deep Waters. Украсила стеклянным глитером и микро бисером. 


И осталось добавить надпись напоминание: Находи радость в обычном и будь любопытным.
Ведь иногда, для полного счастья не хватает найти какой-нибудь фиговины, которая для кого то хлам, а для тебя настоящее сокровище.


И видео процесс, надеюсь, он окажется вам полезным.


Материалы из магазина Mixed Media Place:

6 комментариев: