среда, 20 сентября 2017 г.

Autumn and Fire

Всем осенний теплый привет!
Видели наше новое задание в Mixed Media Place? Такое осеннее, такое огненное!
Именно с осенью у меня ассоциации, если речь заходит про огонь. Цвет, свет и бешенная энергия. Я очень жду осень каждый год из-за этих составляющих.
Для работы я попробовала смешать алкоголики и патину Ranger в фоне. А чтобы все красиво растекалось, использовала Soft Gloss Gel от Finnabair.
В фоне текстура через трафарет 7Dots Studio -

 Красивая бирюза на кружеве и декоре - работа спрея Lindys. Цвет Tibetian Poppy Teal.
 На полосатом кусочке холста два оттенка - California Poppy Gold и Bayou Boogie Gold серии Starburst Lindys.
 Осенние воспоминания, они такие же оранжевые и яркие, как листья. Разлетаются звенящими брызгами, шуршат в памяти. И ждут следующего года))

Этот холстик последний из цикла стихий. У меня теперь 4 работы:земля, вода, воздух и огонь. Спасибо блогу Чай с корицей)) За вдохновение от дизайнеров и такие интересные задания.

Участвую в задании Fire от ЧСК.
Я нагревала гель и патину, чтобы появились пузыри и неровности. Делала потеки патиной и алкоголиками, чтобы на холсте получились подпалины от огня. У меня осень всегда выжигает все старое, и открывает новый год. Новый этап.


Наша красивая доска вдохновения, работать с этой палитрой было очень интересно:

 Материалы из магазина Mixed Media Place Store:

7 комментариев: