вторник, 27 декабря 2016 г.

Страничка "В глуши"

Привет!
Как ваша подготовка к переходу в следующий год?))
Я вот сводила дочку два дня в садик, и один на утренник...и все...подготовка и прочие прелести жизни замерли. Сегодня наконец без температуры, и можно сесть за ноут. А то, когда болеет, самое лучшее место, это конечно же мои руки, ноги и прочие части тела. Совсем не до блога и скрапа становится.
Вчера вышел новенький, такой красиво закрученный скетч у Мемуариса
И я тааак ждала, показать вам свою последнюю сказочную страничку этого года.

вторник, 20 декабря 2016 г.

Борьба с упаковкой

Привет!
Последние две жаркие недели перед НГ, и снова у меня борьба с упаковкой подарков.
В Мемуарисе вышло задание Упаковщица
И я хотела сначала отказаться от участия в нем, если честно. Ведь совсем не складывается у меня с этой самой упаковкой. Но посмотрела какую красоту "напаковали" девочки к заданию, и вот ручки зачесались)) Результатом своим я осталась довольна, для меня это великое достижение.

пятница, 16 декабря 2016 г.

Полуфинал СП "Magic School"

Привет!
Кхм, думала, что без проблем напишу итоговый пост, но что то волнуюсь, и комок в горле.
Девочки, спасибо! Благодаря вам, для меня этот проект стал чем то большим, чем просто СП. Такое чувство, что как будто я на скрап-слете побывала, и знаю вас всех вживую)) Это очень сильно воодушевляет и заряжает!
Ну, теперь можно показать работы. Вот что наигралось у меня.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Магия книг

Привет!
Меня пока не отпустила тема магии и волшебства, и такое чувство, что захватило надолго.
Поэтому к нашему новому заданию в Words and Paintery я сделала страничку волшебную.
О магии чтения. Я очень люблю сказки и всякое фэнтези, непременно с магическими существами, неизведанными мирами, и древними артефактами.
Кино конечно интересно посмотреть, но вот ни один фильм не заменит мне книги. Ведь там, все как нарисует твое воображение, и нет поправок сценария, которые напрочь убивают сюжет и весь интерес))
С появлением в моей жизни скрапбукинга, времени на книги остается очень мало. Поэтому моменты проведенные с какой-нибудь захватывающей волшебной историей для меня бесценны.

With the advent of scrapbooking in my life, at the time the book remains very small. Therefore, the moments spent with some exciting fairy story for me is priceless.
 
На страничке у меня просто лесная девушка-зима. Этакий собирательный образ.
А новая коллекция Writer's Block - она как будто создана специально для книгоманов.
В основе лист, который как раскрытая книга. Он подошел мне как нельзя кстати.

среда, 14 декабря 2016 г.

4 этап СП "Magic School". Урок "Трансфигурации"

Привет всем!
Очень волнительно писать  пост, все таки это последний урок.
С одной стороны мне очень грустно, что такой чудесный проект подходит к концу. А с другой, я уже в предвкушении, а вдруг Марина решит в следующем году набрать учеников на второй курс?
Было бы здорово, правда?
4 этап посвящен трансфигурации. Я вот, например, чуть с ума не сошла за эти 10 дней))
У меня лежит 5! начатых проектов по арту. Мне хотелось всего и сразу, но победила моя детская увлеченность.
Дело в том, что до 9 класса я мечтала стать египтологом. Знала имена фараонов по династиям, гробницы, культовые центры...а иероглифы вообще мозг взрывали. Вот.
Но мои родители решили, что это однозначно не для меня, и никуда на учебу меня не отпустят. Подумать только, это же полевая практика будет, а потом и возможно экспедиции. О ужас))
Нет, порядочные девицы учатся или на юристов или на математиков. Математики даже лучше, традицию семейную можно продлить. Да и ехать никуда не надо. Образование я конечно получила математическое, даже в школе поработала немного. Но вот как то не сложилось, не случилось искры как с любимой работой.
Сейчас у меня есть небольшая подборка книг про любимую культуру, увлечение детства осталось со мной. И я давно мечтала, и все собиралась сделать себе какой-нибудь древний артефакт.
Ура, наконец свершилось!

вторник, 13 декабря 2016 г.

Новости-радости

Привет!
Ох, давно я не писала сообщений. Работы потихоньку делаются, а вот до блога все сил не было.
Сначала у меня разболелись все, кроме меня)) Потом, когда все поправились почти, я наконец выдохнула и тоже заболела. Видимо для полного комплекта.
Ну и мой старенький ноут решил тоже немножечко по бунтовать и отказывался грузить фотки.
Если честно у меня прям дежавю каждый раз, как надо в инет выйти. Грузит страницы по три часа, зависает, только писка модема не хватает как раньше, в моем студенчестве. Поэтому я немного выпала из блогожизни. Возвращаюсь))

понедельник, 5 декабря 2016 г.

3 этап СП "Magic School". Урок Зельеварения!

Всем большой и теплый привет!
Я очень долго шла писать пост для третьего этапа. Какая то неделя выдалась странная.
Третий урок у нас - Зельеварение. В качестве котла - холст, жидкости заменяем спреями. Ну, а остальные ингредиенты на усмотрение магов. Полная свобода! Правда слова надо не забыть потом в котел пошептать, а то зелье не схватится.
Я же, прочитав задание стала думать, вот какое зелье я бы выбрала из всех возможных?
Удачи? Или быть может превращения в стройную красавицу, и левитации не помешало бы...А что, очень удобно с верхних полок доставать вещи))) ..так и развлекалась весь вечер.
А потом поняла, что без всего этого можно прекрасно прожить, здесь и сейчас. И что внешность, слава и почет на самом деле не сделали бы меня счастливее. Тогда что мне мешает жить и дышать полной грудью?
Мне мешает Страх. Вернее мешал. Но я почти поправилась.
Поэтому я сварила зелье Смелости. Смелости жить, смелости делать то, что хотелось бы мне.