пятница, 7 октября 2016 г.

Trust your crazy ideas

Привет еще раз))
Сегодня в блоге "Скраповый мир" вышел мой скромный МК. Я у них в качестве гостя в ММ проекте "Жесткий микс".  Сначала было страшно, ну а вдруг не справлюсь и сделаю совсем не то что надо? Потом, когда села делать, меня как обычно отпустило.
И получилась вот такая открытка мотиватор.
  

 По заданию 1 этапа, еще металлический элемент должен присутствовать. Не знаю даже, что меня больше всего подкупило: то ли возможность поиграть от души, да еще и с металлом. То ли неожиданное приглашение, было очень приятно))
Ну а теперь, копирую сам Шаг за шагом свой. Вдруг кто из вас "Скраповый мир" не читает. А посмотреть преображение, наверное, интересно.
Итак,
В качестве основы я беру одну из своих заготовок для открыток.
Здесь у меня флористическая упаковка. Нанесла на акварельную бумагу слой пасты от Сонет, затем приложила упаковку и мастихином ее вдавила в пасту. Затем хорошо все сушу.
Мне не нравится этот розовый цвет и я решила все закрасить черным грунтом.

Когда грунт высох, накидываю примерный декор.



Приклеиваю кусочки от порезанного CD-диска.
 

Теперь можно все закрасить акриловой краской.
После нанесения краски, я снимаю ее влажной салфеткой.

 Смотрю на фон и мне хочется все таки добавить фактуры.

Достаю микробисер, который купила в самом начале своего увлечения.
Он ядовитого розового цвета и применение ему нашлось только в мм проектах.
Смешиваю его с текстурной пастой Сонет.
Мастихином наношу на свою основу.




Присыпаю пока все не высохло акриловыми хлопьями.
И прохожусь еще сверху кистью с пастой текстурной. Фиксирую всю красоту.
 


Теперь надо все очень хорошо высушить. Батарея в помощь ))
После просушки, опять все покрываю акриловой краской.
Но потом не тру, а сухой салфеткой снимаю излишки краски.
Для этого ложу салфетку сверху и аккуратно ее прижимаю к основе.


Когда слой краски высох, можно сбрызнуть заготовку спреем. У меня фиолетового оттенка.
Сушу и приклеиваю окрашенную марлю.
 Затем вот такой, практически сухой кистью затонировать и проявить фактуру. Я использовала для этого акриловую  краску Золото Инков.


Теперь дело за декором.
Приклеиваю металлюшки, прикрепляю проволоку и перья. 

Добавляю глиттер и пасту со стеклянными шариками.
Прикручиваю еще два пера.



В принципе почти готово.
Пару «пшиков» спреем.
Еще добавить местами топинга, штампов и приклеить надпись.
Подумав, покрываю перья серебром. И добавляю его на леску.
У меня для этого патина Ranger. И прохожусь еще раз сухой кистью с белым акрилом.
Приглушаю яркую марлю и лицо.



Вот такую открытку получаю.
По времени заняло около 2 часов.
Единственное, я очень часто, еще день хожу и «шлифую» работу деталями.
Очень люблю финальные штрихи растянуть, самый любимый момент это.
Открытка о том, что нужно верить в свои сумасшедшие идеи.
Верить себе. 
 И детальки.
 Перья красила акриловой краской. Первый слой пальцами, потому что кисточка не ложилась. Краска с пера скатывалась. Или я может кисточкой слабо давила.
 Обожаю в работе использовать леску и бисер, прямо мания какая то)))
 Внутри карточка, опять же на проволоке. И карман потайной слева.
 И спинка.
Use your wings!
А то мы их все находим, расправляем. А вот дальше боимся))

И баннер проекта 

6 комментариев:

  1. Урааааа!!!!! Дождалась!! Мастер-класс чудо!! Юлечка, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, открытка как объект скрапа меня совсем не привлекает, но, то, что ты делаешь в миксмедийных техниках - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Открытки меня почти два года не привлекали ))

      Удалить