четверг, 30 июня 2016 г.

Блокнот, первый в блоге!

Привет!
Я вот с хвастаньем сегодня, никак удержаться не могу))
Дело в том, что у меня с блокнотами, ну никак не складываются отношения. Одно расстройство от этого.
Поэтому лежат несколько блоков, которые я с большим трудом и затратами по времени (как если бы альбомище собирала) сделала еще весной. И поглядывая на один из них, который сиротливо и гордо лежал на самом видном месте моего уголка...решила сделать миксовую обложку. А идею использовать любимые пасты и краски мне подарило задание

Теперь удивляюсь, и чего это я раньше так не сделала? 
 В основе ткань, похожая на двунитку. Дальше слои из пасты и красок.
 А ещееее...я учусь на курсе Екатерины Говорушкиной
Мы там учимся цвет понимать))
 Крутые курсы, просто гора новой информации, очень интересно, но и трудно тоже.
И вот мой результат постижения и преодоления себя,
 вы заметили, что работа не мрачняк? )))))))
 Кружево от платья с распродажи.
Было очень жалко его резать, но страсть к скрапу победила.
 Внутри просто блок, без украшений штампами.
Обложку складывала по чудесному скетчу от Мемуариса,
смотрите какой интересный. 
И работ девочки по нему натворили классных!
 
И я, наверное, не прощаюсь )) Еще про маску вам рассказать прибегу!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марина, спасибо! Теперь, надеюсь, блокноты у меня буду еще )))

      Удалить
  2. Вот это да!) Потрясающий блокнот, спасибо за участие в задании от CraftPremier!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!) Потрясающий блокнот, спасибо за участие в задании от CraftPremier!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!) Потрясающий блокнот, спасибо за участие в задании от CraftPremier!)

    ОтветитьУдалить