пятница, 15 мая 2015 г.

Первый разворот, настрой отличный ))

Всем доброго дня!
Хочу присоединиться к  СП с Таней Дудкиной Альбом "Shabby Baby Chic"
Это мой первый опыт участия  в совместном проекте, поэтому как все новое немного волнительно и очень любопытсвенно.
Я давно собиралась сделать небольшой альбом в этом направлении, но все откладывала, видимо не зря! Урраа, с началом СП всех!!!
А руки у меня зачесались на бумагу MAGIC GARDEN от Bee Shabby, принт с единорогами завладел моим сердцем и разумом))
Вот он мой первый разворот, старалась не перегрузить декором, бумага очень нежная и романтик. А, и конечно же ОЭ, это флажки и цветочки!
Для счастливой малышки, звезды в ладошках, цветочки и бабочки на кончиках пальцев...такая девочка конечно же принцесса, с понедельника по воскресенье, ведь принцесса это навсегда ))

И немного деталек, старалась поймать сияние глиттера:


Теперь с нетерпением жду следующий этап!

21 комментарий:

  1. Какая красота и нежность в каждой детальке, очень понравились странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, Юля!!! Так здорово у тебя получается шебби и нежность!))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень нежный разворот, дейсттвительно достоин принцессы! Вступила в твою "группу поддержки")))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ! Ну мне очень понравилось!!! Так нежно....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый=))) Нежный,нежный!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень недный, воздушный шебби разворот))))) нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, такая нежнюлечка, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился Ваш разворот! Все детали нежные и все на своем месте, как по мне.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный разворот, Юля! Рада за тебя, что ты участвуешь в этом СП, я тоже хотела, но поняла, что не потяну уже. А тебе желаю успеха и попасть в Топ, очень хорошая на это заявка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное огромное всем спасибо за комментарии, мне очень приятно и неожиданно если честно )) Пожалуйста не обижайтесь что не отвечаю на каждый, полевые работы на даче захватили меня всерьез и надолго ((

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, воздушно и нежно). Именно для маленькой принцессы.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа, все на своих местах -красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты умеешь вдохновить на подвиг ))

      Удалить
  15. Юля,красота! Звездочки, глиттер, просто сказка!

    ОтветитьУдалить